Реклама, продвижение, Seo, Smm, раскрутка, avito, дизайн, брендирование, разработка

Базовое продвижение сайта

Продвижение сайта

Скидка 10% на раскрутку сайта при оплате более 3-х месяцев

Сколько стоит продвижение сайта

Продвижение сайта можно разделить на 2 больших этапа.

Стоимость каждого этапа.

  • Этап 1. Внутренняя оптимизация сайта – от 3 000руб единоразово
  • Этап 2. Внешнее продвижение – от 5 000руб/мес (Регионы), от 14 000руб/мес (Санкт-Петербург,Москва)

Сроки продвижения сайта:

  • От 3-8 мес – регионы
  • От 4-12 мес – Москва и Московская область

Мы заключаем договор на продвижение сайта минимум от 6мес. Это связано с медленным проявлением результатов продвижения сайта в первые месяцы.

За что платят деньги в продвижении сайтов

У нормальных специалистов, продвижение сайта делиться на 2 больших этапа:

Этап 1. Внутренняя оптимизация сайта

В оптимизацию входит большой комплекс работ, направленный на улучшение сайта изнутри, для того, чтобы поисковые системы посчитали сайт более релевантным, и повысили сайт в ТОПах.

Краткий список работ по внутренней оптимизации сайта:

  1. Выбор ключевых слов, по которым будет проводиться продвижение (прямые вхождения, морфологические)
  2. Выбор релевантных страниц под каждое ключевое слово
  3. Прописывание всех мета-тегов страницы (title, description, h1, h2, br, b, alt)
  4. Расчет количества вхождений ключевых слов на каждой странице («тошнота страницы» итп)
  5. Правильная перелинковка страниц между собой
  6. Прописывание релевантных заголовков
  7. Подготовка текста для сниппетов (Google берет сниппет из description)
  8. Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер
  9. Настройка региональности и видимости сайта
  10. Прописывание robots.txt
  11. Индексация обновленных и новых страниц

Обычно весь комплекс работ проводиться единоразово, перед основным продвижением сайта. В зависимости от количества запросов и размерах сайта – стоимость варьируется от 5 000руб до 45 000руб единоразово.

Этап 2. Внешнее продвижение

Разные специалисты данный этап называют по-разному: «ссылочная стратегия», «внешние факторы продвижения» итп. Но суть не меняется. В первом этапе, мы подготовили сайт.

Во втором этапе нам нужно правильно построить ссылочную стратегию сайта. Если по-простому, чем больше хороших и «уважаемых» сайтов по вашей тематике, будет ссылаться на ваш сайт – тем лучше. И тем выше ваш сайт будет подниматься в ТОПах Яндекса и Google.

И здесь необходим постоянный ежемесячный ссылочный бюджет. Он может распределяться между различными вариантами размещения ссылок:

  • Закупкой ссылок (аренда ссылки)
  • Закупкой вечных ссылок
  • Размещением платных статей
  • Покупкой постов в блогах
  • Закупкой твитов в Twitter

Обычно ежемесячный бюджет на продвижением на 70% формируется из второго этапа, и состоит из бюджета на ссылки и на работу специалиста по подбору ссылок и проверки эффективности каждого варианта размещения информации о сайте. Однако в последнее время, очень важным этапом стали поведенческие факторы, которые очень сильно влияют на позиции в Яндексе

 

Опасности при продвижении сайтов

Перечислим лишь основные опасности, с которыми сталкиваются клиенты при продвижении сайта:

Обещания быстрых результатов

Обещают результаты уже через 2 недели. Это не только невозможно чисто технически, но и опасно для сайта. Обновление основной базы яндекса проходит 1 раз в 30-50 дней, поэтому говорить о результатах через 20 дней – глупо.

Также быстрые темпы продвижения сайта, могут загубить сайт, так как Яндекс отслеживает темпы развития сайта, и если они не могут походить на настоящие – то сайт пессимизируется (хуже продвигается) или вообще накладывается фильтр (АГС, песочница итп)

Гарантия позиций

Никто не может гарантировать позиции сайта, так как Яндекс может в любой момент изменить алгоритмы и сайт вылетит из ТОПа. Чтобы давать подобные гарантии, специалисты повышают реальную стоимость продвижения на 30-60%, для того, чтобы компенсировать возможные финансовые потери при изменении алгоритма Яндекса.

Тем самым, вы только гарантируете себе увеличение бюджета в 2 раза. Это бизнес, поэтому гарантии должны быть финансово обеспечены. И оптимизаторы финансово обеспечивают их, благодаря увеличению бюджета на продвижения. Или уменьшения бюджета на ссылки.

 

 

 

 

Для оценки пакета слов ,отправляйте запрос,с помощью формы обратной связи с левой стороны,а также :

 

На электронную почту: http://seored.ru/index/0-3

Звоните : ( 00 — 20 00 ежедневно)

Работаем со всеми регионами России.