По существу, PR одновременно решает две задачи:
1. иллюстрирует реальную ситуацию на рынке, позволяет оценить степень узнаваемости продвигаемой товара или услуги.2. внедряет продукт в систему ценностей потенциальных клиентов, добиваясь устойчивых связей с последними, их доверия и взаимопонимания.

Как быстро увеличить PR?
Мы проводим PR-кампания с помощью:
- материалов для СМИ и интернете, вне зависимости от их жанра (речь идёт о пресс-релизах, историях, обзорных статьях и пр.);
- помощь в организации корпоративных мероприятий фирмы (речь идёт о пресс-конференциях, выставках и пр.);
- создание интернет-представительства;
- монтаж фильмов-презентаций, дисков с материалом о компании;
Благодаря PR-кампании можно получить:
Проблемы, связанные с PR
Подготовить связанные с PR материалы - очень трудное дело. Сведения о продукте могут представить неверно, а какие-то нюансы возможно и вовсе пропустить;
итог PR-кампании непредсказуем. Высококачественные материалы СМИ могут просто не разместить. Но даже если они попадут в СМИ с самым высоким рейтингом, нельзя ручаться за результат: материалы могут попасть в непопулярный раздел, транслироваться в неподходящее время и пр.;
Любая PR-кампания является вложением в будущее, поэтому точный срок, необходимый для появления результатов – будущей известности, будущей прибыли - определить нельзя.
Советы по проведению PR-компании
Упоминание компании в СМИ не всегда идёт ей на пользу, иногда это приводит к разрушению тяжким трудом заработанной репутации. Чтобы PR-кампания дала максимальный эффект, потенциальным клиентам надо рассказывать:
- о достижениях фирмы и её конкурентные преимущества (финансовая стабильность и пр.);
- о её сотрудниках и о том как они успешны в карьере;
- о том, вышла ли на рынок новый продут компании;
- о том, грозят ли ей кризисные ситуации либо организационные перестройки вроде слияний, поглощений и пр.;
- о значимых днях для фирмы датах (юбилеи, дни рождения руководства и пр.);
- об уже знакомой аудитории продукции, особенно если фирма меняет свой жизненный цикл.
PR призван создать положительный имидж объекта. Но в бизнесе он попутно решает ряд других задач.