Реклама, продвижение, Seo, Smm, раскрутка, avito, дизайн, брендирование, разработка

Наружная реклама

Одним из самых популярных видов рекламы является наружная реклама. Это объясняется глубиной ее воздействия на аудиторию, широким охватом и сравнительно низкой стоимостью. Такая реклама эффективнее других продвигает товар и создает нужный имидж компании.

Виды наружной рекламы

С каждым из приведенных видов наружной рекламы мы встречаемся практически повседневно:

  • Брандмауэр. Реклама на стене здания – по всей высоте здания подвешивается большой плакат, рекламирующий товар.
  • Транспорант-перетяжки. Увидеть их можно, находясь, например, за рулем автомобиля: такие тканевые перетяжки над дорогой держатся на тросах и крепятся к фонарным столбам.
  • Видеостены. Большие экраны, которые размещают в местах массового скопления людей и показывают рекламные ролики.
  • Щиты. Располагаются вдоль дорог, являются самым часто встречающимся видом наружной рекламы. Могут быть стационарными и динамичными.
  • Флаги. Идентичные друг другу флаги чаще размещают на мостах, вдоль крупных гипермаркетов и торговых центров.
  • Установки и вывески, размещаемые на крышах.

Наружная рекламаЭто лишь основные подвиды. Существует еще много вариантов «наружки» (реклама на уличных скамейках, транзитная реклама и др.), подробности и преимущества каждого вида раскроют вам наши специалисты.

Кампания наружной рекламы: как сделать грамотнее

При планировании кампании важно уделить внимание не только самой наружной рекламе, но и сопутствующим мероприятиям, это в разы увеличит эффект. Есть основные пункты, на которые требуется обратить внимание:

  • Определитесь с целевой аудиторией и географией размещения рекламы. Проанализируйте, какой контингент будет видеть щит, брандмауэр и т.д.
  • Оформление и дизайн. Реклама не должна быть слишком яркой, вызывающей и пестрой. Намного лучше воспринимается простая форма подачи информации и ненавязчивое оформление.
  • Спрос на наружную рекламу очень большой. Планировать рекламную компанию следует заблаговременно, чтобы случайно не уступить место конкурентам.
  • Проверьте правильность установки рекламы. После того, как компания выполнила работу, она должна предоставить фотоотчет из всех мест размещения рекламы.

Наша компания привыкла работать над каждым проектом, выкладываясьна все 100%. Мы всегда тесно взаимодействуем с клиентом, вникая в его пожелания и предлагая способы повышения эффективности рекламы. Правильно проведенная кампания наружной рекламы обязательно принесет огромный положительный эффект: новых покупателей и долгожданную прибыль.


Одним из самых популярных видов рекламы является наружная реклама. Это объясняется глубиной ее воздействия на аудиторию, широким охватом и сравнительно низкой стоимостью. Такая реклама эффективнее других продвигает товар и создает нужный имидж компании.

Комментарии закрыты.