BTL и Event

Основная задача BTL-рекламы – ознакомить потенциального покупателя с товаром, сделать так, чтобы он понял, почему данный товар ему необходим.

Условно рекламу можно разделить на 2 вида: ATL и BTL.

ALT – традиционный вид рекламы на стандартных носителях, таких как печатные СМИ, телевидение, радио, наружные вывески, сеть интернет.
BTL – второй вид, который подразумевает более креативные подходы (промо-акции, стимулирование сбыта среди потребителей, выставки, ивэнты).

Event-реклама направлена на повышение имиджа компании, товар которой вы рекламируете. Она направлена больше на повышение имиджа компании, товар которой рекламируют. Мероприятия, проходящие в рамках такой рекламы, характеризуются дружелюбной атмосферой, его посетители на уровне подсознания будут испытывать приятные эмоции при упоминании бренда.

Заказ ATL BTL

Четко обозначив цели, которые вы преследуете, рекламируя свой товар, можно отдать предпочтение той или иной форме рекламы. Специалисты SeoRed готовы предложить выгодные условия для размещения рекламы по Санкт-Петербургу.

Основная задача BTL-рекламы – ознакомить потенциального покупателя с товаром, сделать так, чтобы он понял, почему данный товар ему необходим.

Рынок BTL составил 98 млрд рублей в 2014-м году и продолжает расти по сей день. Это лишний раз доказывает то, что сегодня как никогда актуален персонализированный подход к клиентам.

Комментарии закрыты.