Реклама, продвижение, Seo, Smm, раскрутка, avito, дизайн, брендирование, разработка

Транзитная реклама

«SEORED» - это агентство транзитной рекламы, и это его основная специализация. Оно с большим удовольствием сделает для вашей фирмы продуктивную рекламную кампанию.

В специализированных книгах с транспортной рекламой связывают такие понятия, как:

  • Транспортная реклама. Она располагается на платформах, в холлах, на бортах транспортных средств и внутри него самого.
  • Транзитная реклама. Её размещают на различных видах транспорта. Такая реклама обращается к потенциальным покупателям для побуждения их совершить те или иные действия.

Транзитную рекламу принято разделять на:

  • наружную. Размещается на грузовых машинах, такси и на городском транспорте.
  • Внутреннюю. Внутри салонов монтируют рекламные планшеты. Кроме того, это могут быть оптические короба на вокзалах и в метрополитене.
    Благодаря такому подходу охватывается большая аудитория. Также и высок уровень воздействия – человек, который едет в транспорте более часа, невольно будет читать всю проносящуюся мимо рекламу и обязательно что-то запомнит.

У транзитной рекламы можно выделить следующие виды:

  • Реклама в общественном транспорте. Чаще всего в транспорт устанавливаются видеомониторы. Также информационные сообщения делаются на поручнях, купонах, стикерах и т.д. Цена за её размещение обуславливается напрямую от количества используемого транспорта, подобранного носителя и времени размещения. Поэтому стоимость такой рекламы абсолютно разная.
  • Наружная реклама на транспорте. В это виде сегодня активно используются автоафиши и брэндмобили. Автомобильный баннер – это информационный щит, поставленный на шасси длинной машины. В качестве примера можно привести газель.
  • Реклама в транспорте на мониторах. Такие мониторы – не редкость в маршрутках. По законам психологии мелькающие рекламные ролики обязательно кого-нибудь заинтересуют.
  • Реклама на коммерческом транспорте. На корпоративных машинах рекомендуется ставить рекламу в однотипном образе. К примеру, на газелях можно изготовить символику и логотип компании. Преимущество этого способа в том, что рекламное место не требуется брать в аренду, ведь в качестве носителя информации является каждая машина фирмы. На такие информационные сообщения не распространяются сроки размещения, поэтому их можно применять длительное время. В нашей команде все дизайнеры качественно, оперативно и за доступную цену нарисуют такие макеты, которые будут отвечать всем вашим пожеланиям.
  • Реклама на городском транспорте. В этом случае может быть три варианта: живописное оформление транспортных бортов, по желанию клиента выбирается нужный цвет; расположение рекламных модулей на общественном транспорте, притом общая площадь не должна превышать 10 квадратных метров; реклама на бортах городского транспорта.
  • Реклама на маршрутном транспорте. Благодаря рекламным сообщениям на маршрутках можно оперативно сообщить населению о предлагаемых вами услугах. Целевая аудитория довольно широкая. Денежных средств в этом случае тратится не много, что выгодно с экономической точки зрения.
  • Реклама в электричках и метро. В Москве – это самое актуальное рекламное направление. Так как в метрополитене собирается огромное количество пассажиров, которые являются потенциальными клиентами, то транзитной рекламой на таком транспорте можно добиться максимального результата.

По статистике 51% жителем Санкт-Петербурга и Москвы использует для передвижения общественный транспорт. Самыми актуальными выступают автобусы, метрополитен и троллейбусы. Поэтому и реклама на них дает высокий процент откликов. Соответственно, размещать рекламу в Москве на транспорте выгодно.

Компания «Seored» поможет вашей организации правильно распределить рекламный бюджет.

Исходя из вышесказанного, у транспортной рекламы выделяются следующие плюсы:

  • первый рекламный контракт стоит дёшево;
  • у потребителей транзитная реклама вызывает серьезные отклики;
  • охватывается внушительная целевая аудитория.

Перед тем, как сделать рекламное сообщение на транспорте, необходимо правильно подобрать маршрут, определить нужное количество машин. Кроме того, разрабатывается время, когда будет выходить реклама. К её формированию потребуется применить креативный подход, так как сегодня потребители видят большое количество рекламных сообщений. Если вы хотите адаптировать к транспорту, например, кадры из телевизионных роликов, то эту задачу можно поручить только профессионалам.

При реализации транзитной рекламы с удивлением обнаруживаются «подводные камни». На них нельзя не обращать внимание, ведь при неверно созданном обращении потенциальные клиенты просто не заметят его, и денежные средства улетят вместе с транспортным средством.


Агентство "seored" предлагает своим клиентам воспользоваться услугами транзитной рекламы. С её помощью можно получить максимальный потребительский отклик при минимальных денежных затратах.

Комментарии закрыты.