Распространенные мифы о продвижении от SEORED

Миф № 1 «Через месяц сайт будет в ТОП-10!»
Резкое наращивание ссылочной массы сайта негативно влияет на позиции сайта, поэтому какой бы не был бюджет на продвижение он должен расходоваться разумно. Ссылочная масса сайта должна расти постепенно, только в этом случае можно надеяться на стабильный долгосрочный результат. На начальном этапе акцентировать внимание рекомендуется на оптимизации сайта и наполнении его уникальным контентом.

Миф № 2 «Первая строчка в поисковике - главная цель продвижения»
Ориентироваться лучше на рост количества посетителей сайта. В некоторых случаях ТОР-10 - бессмысленная «гонка» бюджетов.

Миф № 3 «Известная компания продвигает лучше»
Масштаб компании и профессионализм ее сотрудников не одно и то же! В крупной компании вы можете быть одним из множества клиентов.

 

источник http://vk.com/wall-4331515_159

Комментарии закрыты.