Реклама, продвижение, Seo, Smm, раскрутка, avito, дизайн, брендирование, разработка

PR – это маркетинговый инструмент, призванный создать привлекательный образ объекта (будь то товар, услуга, личность, фирма или бренд) и так рассказать о нём целевой аудитории, чтобы та посчитала его жизненно необходимой вещью. К подобной методологии создания образа прибегают наиболее активно при наличии высокой конкуренции на рынке.

По существу, PR одновременно решает две задачи:

1. иллюстрирует реальную ситуацию на рынке, позволяет оценить степень узнаваемости продвигаемой товара или услуги.
2. внедряет продукт в систему ценностей потенциальных клиентов, добиваясь устойчивых связей с последними, их доверия и взаимопонимания.

 

Как быстро увеличить PR?

Для поднятия PR необходимо разработать незапятнанную репутацию фирмы и бренда, сделать товарный знак известным, добиться лояльности клиентов и пр. В первую очередь необходимо проектировать главную страницу сайта, на которую обращают внимание, оценивая ваш бизнес. Грамотный сайт существенно увеличивает стоимость рекламируемого продукта; Также стоит сконцентрироваться на сильных сторонах фирмы и проанализировать на сколько полезна её деятельность и доступность клиентам, партнёрам, инвесторам и обществу в целом.

Мы проводим PR-кампания с помощью:

  • материалов для СМИ и интернете, вне зависимости от их жанра (речь идёт о пресс-релизах, историях, обзорных статьях и пр.);
  • помощь в организации корпоративных мероприятий фирмы (речь идёт о пресс-конференциях, выставках и пр.);
  • создание интернет-представительства;
  • монтаж фильмов-презентаций, дисков с материалом о компании;

 

Благодаря PR-кампании можно получить:

Целевую аудиторию. Потенциальные клиенты склонны больше верить сведениям, не рекламирующим продукт или услугу напрямую. Особенно если сведения об этом предоставляет заслуживающий доверия источник – СМИ или известное лицо. Благодаря качественным PR-материалам это выгодно абсолютно всем: у СМИ растут рейтинги, у фирмы - имидж и признание, а у целевой аудитории формируется позитивное отношение к рекламодателю, который тратит своё время и деньги.
Низкую стоимость средств PR. Размещение, время и площадка в масс-медиа (телевидение, радио, печатные издания и интернет-ресурсы) компанией не оплачиваются. Все её расходы связаны с созданием качественного материала для PR-кампании (таких, как видео, текст, статья в Интернете) или оплатой труда штатных сотрудников, но обычно они много меньше суммы, затрачиваемой на разные виды рекламы.
Гармонизацию коммуникаций внутри компании. Когда определена миссия компании, разработаны стратегические и тактические задачи, решение внутренних проблем компании приходит само собой. Упорядочиваются внутрифирменные процессы, налаживается информационное взаимодействие с работниками, клиентами и др.

Проблемы, связанные с PR

bad_press-300x199Подготовить связанные с PR материалы - очень трудное дело. Сведения о продукте могут представить неверно, а какие-то нюансы возможно и вовсе пропустить;
итог PR-кампании непредсказуем. Высококачественные материалы СМИ могут просто не разместить. Но даже если они попадут в СМИ с самым высоким рейтингом, нельзя ручаться за результат: материалы могут попасть в непопулярный раздел, транслироваться в неподходящее время и пр.;
Любая PR-кампания является вложением в будущее, поэтому точный срок, необходимый для появления результатов – будущей известности, будущей прибыли - определить нельзя.

Советы по проведению PR-компании

Упоминание компании в СМИ не всегда идёт ей на пользу, иногда это приводит к разрушению тяжким трудом заработанной репутации. Чтобы PR-кампания дала максимальный эффект, потенциальным клиентам надо рассказывать:

  • о достижениях фирмы и её конкурентные преимущества (финансовая стабильность и пр.);
  • о её сотрудниках и о том как они успешны в карьере;
  • о том, вышла ли на рынок новый продут компании;
  • о том, грозят ли ей кризисные ситуации либо организационные перестройки вроде слияний, поглощений и пр.;
  • о значимых днях для фирмы датах (юбилеи, дни рождения руководства и пр.);
  • об уже знакомой аудитории продукции, особенно если фирма меняет свой жизненный цикл.

 


PR призван создать положительный имидж объекта. Но в бизнесе он попутно решает ряд других задач.

 

Комментарии закрыты.