Пользуюсь авито не так давно, верней не так давно завел очередной кабинет, который помог-бы разграничить продажу автомобильных комплектующих. У нас 2 склада по Москве, и соответственно сваливать объявления о продаже в одну кучу мне не хотелось-бы.
Сам, я в течении дня занят ремонтом, а отдельного человека, который был-бы готов принимать и обрабатывать заказы у нас нет. Все делаю самостоятельно - принимаю звонки, отвечаю на входящие сообщения от клиентов авито. Поток сообщений большой, кроме мобильного телефона и шуруповерта в руках, в течении дня, ничего не держу. Сидеть на сайте и отслеживать сообщения - также нет возможности, особенно когда у тебя 2-4 личных кабинета с 1000+ объявлениями. Хотелось бы чтобы заказы из всех моих кабинетов (учетных записей) сразу приходили ко мне в мессенджер, а уже от туда я бы мог консультировать покупателей по вопросам цены и доставки.
Решение нашлось довольно быстро. Поскольку телеграм у меня подключен к интернету 24 часа, я нашел специального бота, которого я подключил для онлайн общения с теми пользователями, кто не звонит по объявлению напрямую, а оставляет сообщения в чате.
Смотрите как переписка выглядит в моем телефоне:
Я специально попросил нашего механика Кирилла сыграть роль заказчика, и проверить действительно-ли @avitostar_bot отправляет сообщения. А самое главное, чтобы они приходили ко мне в телегу в режиме реального времени, чтобы я смог на них своевременно реагировать и давать консультации. Он откликнулся на мое объявление, и начал задавать некоторые вопросы, как он может забрать комплектующие.
Вот что из этого вышло:
Вообщем я не буду углублятся в подробности настройкии и подключения бота, главное что все работает. На самом деле нет ничего сложного, найдите бота, добавьте его в друзья, и просто следуйте инструкциям по подключению.
Всем добра, а у меня сегодня хорошое настроение, надеюсь кому-то этот материал будет полезен и упростит задачу работы с клиентами!