Всемирно известная социальная сеть развивает сервис, который поможет собрать все данные о клиенте по одной лишь его фотографии. Это даст Facebook возможность предоставлять рекламодателям подробную информацию о предпочтениях пользователей. Как пишет The Daily Mail, отныне данные о том, какое пиво вы предпочитаете или где проводите свой отпуск, ресурс будет анализировать и использовать для целевой рекламы на вашей странице.
Руководство сайта планирует привлечь учёных из Нью-Йоркского университета к работе в специальной новой лаборатории по исследованию искусственного интеллекта. Социальная сеть уже наняла профессора Яна Ле Куна из Центра изучения электронных данных при университете на должность заведующего новой лабораторией. Последние научные достижения будут использоваться Facebook для «повышения качества предоставления информации и разработки целевой рекламы».
По словам профессора, новостные ленты на портале должны быть систематизированы соответственно рейтингам, а реклама может в большей степени отвечать интересам конкретного пользователя.