Более эффективное общение с клиентами на авито можно достичь при помощи использования функционала "Avito автоответ входящие на сообщения".
Он выполняет ряд действий, которые призваны автоматизировать обработку десятков обращений к владельцу магазина на авито. Вот пример, как можно использовать данный функционал:
- Он поможет находится в чате авито, при этом не открывать бесконечные вкладки в браузере.
- Во время вашего отсутствия можно уведомить пользователя подождать, либо оставить его контактный телефон для того чтобы ему перезвонили
- Попросить клиента позвонить вам лично для получения скидки, а не писать вопросы в и без того перегруженный чат
- Попросить пользователя обратится к вам на сайт за получением расширенной информации по запрашиваемому объявлению
Ожидайте обновление 01.06.2018 - мы подготовим программную интеграцию CRM BITRIX.24 и AVITO. Автоматическая пересылка всех сообщений от пользователей из авито в битрикс и наоборот.
(предварительная версия будет доступна пользователям Sellavi бесплатно).
Скачать Sellavi на компьютер